(3412) 90–8888
Телефон для справок

Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы и ответы

 
Куда обратиться с заявлением

Со свои заявления, жалобы и предложения вы можете оставлять в письменном виде у начальников автовокзалов и автостанций, по адресам:

 - г.Ижевск, ул. Красноармейская, 134

 - г.Воткинск, ул. Ордоникидзе,17

 - г.Глазов, ул. Сулимова, 73 –б

 - г.Можга, ул. Вокзальная,22

 - г.Сарапул,  ул.  К. Маркса, 60

 - п.Игра, ул. Советская, 64

 - п.Ува, ул. Станционная, 2

В приемной АО "Автовокзалы Удмуртии", г. Ижевск, ул. Красноармейская, 134.

Также, жалобы предложения принимаются в электронном виде по адресу: http://avokzal.udm.ru/support/suggestions

или на адрес электронной почты: opp@avokzal.udm.ru

Как отменить ранее сделанный заказ?
Для отмены заказа необходимо войти на сайт под пользователем который делал заказ. Затем, переходим в Мои поездки и нажимаем ссылку "Отменить" на против заказа который необходимо отменить.
За сколько дней можно купить или забронировать билет?
Продажа билетов открывается за 15 дней до отправления автобуса.
За какое время снимается бронь?
Бронь снимается за 30 минут до отправления автобуса. Заказ можно выкупить в любой кассе без очереди!
Как бронировать льготный билет, в том числе детский?

На сайте услуга бронирования не доступна, заказ бронируется на 10 менут лишь для завершения проуцедуры оплаты. В кассах при бронировании билета необходимо дополнительно сообщить кассиру о льготе.
Почему нельзя бронировать билеты на некоторые рейсы?
Некоторые перевозчики запрещают бронировать билеты на свои рейсы. Например, Ижевск - Самара (АТП Турист), Ижевск - Глазов Э (АТП ИПОПАТ)
Почему разные цены до одних и тех же остановок на разных рейсах?
Цены на свои рейсы устанавливают автоперевозчики. Они не имеют права устанавливать цену выше утвержденного тарифа, ниже могут.