(3412) 90–8888
Телефон для справок

Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы и ответы

 
Куда обратиться с заявлением

Со свои заявления, жалобы и предложения вы можете оставлять в письменном виде у начальников автовокзалов и автостанций, по адресам:

 - г.Ижевск, ул. Красноармейская, 134

 - г.Воткинск, ул. Ордоникидзе,17

 - г.Глазов, ул. Сулимова, 73 –б

 - г.Можга, ул. Вокзальная,22

 - г.Сарапул,  ул.  К. Маркса, 60

 - п.Игра, ул. Советская, 64

 - п.Ува, ул. Станционная, 2

В приемной АО "Автовокзалы Удмуртии", г. Ижевск, ул. Красноармейская, 134.

Также, жалобы предложения принимаются в электронном виде по адресу: http://avokzal.udm.ru/support/suggestions

или на адрес электронной почты: opp@avokzal.udm.ru

Как отменить ранее сделанный заказ?
Для отмены заказа необходимо войти на сайт под пользователем который делал заказ. Затем, переходим в Мои поездки и нажимаем ссылку "Отменить" на против заказа который необходимо отменить.
За сколько дней можно купить или забронировать билет?
Бронирование на сайте не производится, обратитесь в кассы автовокзала. Продажа билетов открывается за 15 дней до отправления автобуса.
Почему разные цены до одних и тех же остановок на разных рейсах?
Цены на свои рейсы устанавливают автоперевозчики. Они не имеют права устанавливать цену выше утвержденного тарифа, ниже могут.