(3412) 90–8888
Телефон для справок

Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информация для пассажира

Наш сайт предлагает услугу продажи электронных билетов для физического лица с использованием его банковской карты.

Для покупки билета регистрироваться не обязательно, регистрация осуществляется автоматически, данные для автомаризации отправляются на email указанный при покупке билета. Логин и пароль являются Вашей конфиденциальной информацией.

Информацию по ранее приобретенным билетам до 12.07.2017 вы можете просмотреть, как и раньше, в личном кабинете, вход в который доступен по адресу https://avokzal.udm.ru/auth/.

!!! Во избежание конфликтных ситуаций при выполнении процедуры покупки билета через Интернет просьба, в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку билета, его получения в кассе АО "Автовокзалы Удмуртии" и возврата неиспользованного билета. Текст, приведен ниже.

Обратите особое внимание!

Посадка и проезд в автобусе осуществляется при предъявлении перронному контролеру документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета, наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется. При оформлении электронного билета обращаться в кассы АО "Автовокзалы Удмуртии" НЕ требуется. Пассажир с электронным билетом должен подойти непосредственно на посадку на выбранный рейс.

При заказе, оформлении, возврате билетов на автобусы, следующие в международном и междугородном сообщениях между населенными пунктами, расположенными на территории разных субъектов РФ, строго обязательно предъявление документа, удостоверяющего личность. (Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗФедеральный закон Российской Федерации от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ)

Оплаченные заказы зарегистрированный пользователь может посмотреть в личном кабинете в разделе Меню - Личный кабинет - Мои поездки.

Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств на банковскую карту через Интернет осуществляется в личном кабинете. При возникновении затруднений при оформлении возврата билета через Интернет просьба обращаться по email support@bilet.do или в чате поддержки Меню - Поддержка - Чат со специалистом. Возврат денежных средств после отправления рейса осуществляется через кассы АО "Автовокзалы Удмуртии".

Оформление не производится в период технологического перерыва системы с 21:30 до 05:30 по местному времени.

На нашем сайте не производится:

  • оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов);    
  • оформление безденежных электронных билетов для проезда детей без занятия отдельного места в сопровождении взрослых;    
  • переоформление проездных документов (билетов).   

Уважаемые пассажиры!

Согласно Постановления Правительства УР от 29.12.2005г. № 186 «О порядке предоставления мер социальной поддержки по бесплатному проезду на междугородном автомобильном транспорте внутриреспубликанского сообщения для отдельных категорий граждан в УР» бесплатный проезд на междугородном автомобильном транспорте внутриреспубликанского  сообщения  (кроме такси)  для граждан  осуществляется  на  основании: талона, выданного органом  социальной защиты  населения  по  месту жительства  гражданина  и   документа, подтверждающего  право  гражданина на  меры  социальной  поддержки, финансируемые  за  счет средств федерального  бюджета  или  бюджета Удмуртской Республики.

Граждане, признанные инвалидами при покупке билета должны иметь при себе:

1.        Оригинал талона, выданного территориальным органом Министерства социальной, семейной и демографической политики УР

2.        Какой либо из перечисленных ниже документов, установленного образца, подтверждающий право на бесплатный проезд для отдельных категорий граждан:

а) оригинал справки МСЭ

б) копия справки МСЭ, заверенная нотариально* (копии справок МСЭ, заверенные иными органами государственной власти не являются документами, подтверждающими право на бесплатный проезд, так как данные органы не располагают полномочиями по заверению копий справок МСЭ) 

в) выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выданная территориальным органом Пенсионного фонда РФ (второй оригинал хранится в личном деле гражданина)

3.      Документ, удостоверяющий личность, либо пенсионное удостоверение с фотографией.

* Согласно ст. 77 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) нотариус свидетельствует верность копий документов и выписок из документов, выданных органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами.


  1. Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет

  2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

  3. Оплата заказа

  4. Получение проездных документов (билетов)

  5. Оформление проезда детей

  6. Посадка пассажира в автобус

  7. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

  8. Покупка Электронного билета на автобус

 

1.      Правила оформления заказа на покупку билетов через Интернет

Для покупки билета регистрироваться не обязательно, регистрация осуществляется автоматически, данные для автомаризации отправляются на email указанный при покупке билета. Логин и пароль являются Вашей конфиденциальной информацией.

При покупке билета или оформлении заказа на покупку билета последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Купить билет или оформить заказ через Интернет, при наличии свободных мест, можно от 15 суток и до 1 часа до отправления автобуса со станции посадки пассажира(ов).

Билеты оформляются по "полному" и "детскому" тарифу.


 2.      Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

 Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации. 

Формат ввода номера российского паспорта (ПР):

Серия - четыре цифры, номер - шесть цифр. Серия и номер разделены пробелом.

Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):

Номер: 9 цифр.

Формат ввода номера свидетельства о рождении (СР):

Серия - римские цифры (в латинском регистре, заглавная I),тире, две буквы кириллицей, номер - шесть цифр. Знак номера вводить не требуется.

Формат ввода военного билета (ВБ):

Серия - две буквы кириллицей, номер - семь цифр. Серия и номер разделены пробелом.

При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ "№" не указывается. Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

!!! При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается.

 

3.      Оплата билетов и заказа на покупку билетов через Интернет

Оплата билетов  через Интернет осуществляется с помощью:

  • Банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International, МИР.
    Mastercard.pngMaestro.pngMIR_nakleili-01.png


    4.      Получение проездных документов (билетов)

    Напоминаем, что посадка в автобус, в случае покупки электронного билета, осуществляется при предъявлении перронному контролеру документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета. Наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется.

    Для получения дубликатов билетов по Интернет-заказу необходимо обратиться в любую кассу автовокзала или автостанции вне очереди. Кассиру необходимо сообщить номер Вашего Интернет-заказа, а в случае необходимости дату и маршрут поездки.

    В случае необходимости получения билета на автобус, оформление проездных документов (билетов) осуществляется только в кассах АО «Автовокзалы Удмуртии». Оформление производится на основании маршрутной квитанции или номера билета (14 знаков), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в маршрутной квитанции, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру. 

    Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе АО "Автовокзалы Удмуртии" не производится.

     

    5.      Оформление проезда детей

    Для подтверждения права на детский билет или бесплатный проезд, при посадке в автобус, необходимо  предъявить свидетельство о рождении ребенка либо соответствующую страницу паспорта родителя.

    Проезд детей в возрасте до 14 лет в автобусах на междугородних и межобластных маршрутах без сопровождения взрослых не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. 


    6.      Посадка пассажира в автобус

    По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в автобусе. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом). Указание в проездном документе (билете), в случае покупки электронного билета, фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность, является обязательным.

    Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), а в случае покупки электронного билета, документ удостоверяющий личность, указанный при покупке билета.

    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.

     

    7.      Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

    Возврат неиспользованного проездного документа (билета) производится пассажиром в соответствии с установленными сроками возврата:

    • В кассе АО "Автовокзалы Удмуртии", при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете). Данный вид возврата доступен для проездного документа (билета), оплаченного любым способом. 
    • На сайте АО "Автовокзалы Удмуртии" в личном кабинете. Данный вид возврата доступен только для проездного документа (билета), оплаченного с помощью банковской карты

    Зачисление причитающихся денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты билета:

    • Оплата билета банковской картой – возврат денежных средств производится на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе).

    При возврате в кассу АО "Автовокзалы Удмуртии" неиспользованного проездного документа (билета), на основании Правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ №112 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ, к зачислению на банковскую карту причитается:

    • не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса – 95% стоимости проезда;
    • менее чем за 2 часа, до отправления автобуса – 85% стоимости проезда;
    • до 3 часов включительно после отправления автобуса – 75% от стоимости проезда;
    • от 3 часов и в течении 2 дней после отправления автобуса, при наличии уважительной причины опоздания на рейс (вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов) –  75% от стоимости проезда;
    • до отправления получить обратно полную стоимость проезда в следующих случаях:

    - отмена отправления транспортного средства;

    - задержка отправления транспортного средства более чем на час;

    - предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда  более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

    Возврат полной стоимости проезда осуществляется только в кассах АО "Автовокзалы Удмуртии".

    В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию.

    ВНИМАНИЕ! Сумма дополнительных сборов, сумма сбора за предварительную продажу и комиссий платежных систем при возврате билета удерживаются! Сбор за предварительную продажу возвращаются только в случае отмены рейса. 

    8.      Покупка Электронного билета на автобус

    Электронный билет на автобус – это согласие пассажира на осуществление поездки в атвобусе, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе АО "Автовокзалы Удмуртии" или с помощью терминала самообслуживания.

    Электронный билет дает право пассажиру осуществить проезд в автобусе по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.

    Рекомендуем:

    • отслеживать состояние Вашего заказа в разделе Меню - Личный кабинет - Мои поездки;

    • при посадке в автобус иметь при себе Маршрутную квитанцию с информацией о поездке;

    • учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.

    В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием Электронного билета, может в течение 6 месяцев после отправления автобуса со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в АО "Автовокзалы Удмуртии". Адрес подразделения размещен в разделе "Куда обратиться с заявлением".